Став рекламодателем столкнулся с тем, что есть группа людей (на любом проекте), которые присылают пустые подтверждения заданий или с какой-то чепухой не выполняя задания, просто идут по списку и подтверждают задания - расчет прост: найти "мертвое" задание т.е. то, о котором "забыл" рекламодатель, либо популярное задание с большим числом выполнение в день в надежде, что рекламодатель ошибется при проверке и в общей массе зачтет его. Это было бы не так страшно, но такие "исполнители" портят статистику задания, особенно если задание новое - большое количество отказов отпугивает. Есть так же группа ушлых, которые после такого липового исполнения начинают шантажировать рекламодателя, угрожая поставить низкую оценку. Хорошо, если на проекте есть черный список, если нет - не поленитесь написать администрации и нарушитель понесет заслуженное наказание. В моей короткой практике уже удалось избавиться от такого халявщика, который два раза подряд присылал пустые подтверждения - ему был закрыт доступ к секции заданий и регистраций. В тексте отказа на такую липу обязательно пишите, что повторные попытки приведут к жалобе администрации на участника - это действенное средство. Так же хорошее средство - форум, на многих проектах, где нет черного списка, рекламодатели создают тему, где пишут ники липовых исполнителей, администрация проекта защищает своих рекламодателей так, как они приносят доход проекту. Вчера администрация wmmail.ru,прислушавшись к многочисленным жалобам рекламодателей, провела чистку таких исполнителей и заблокировала их аккаунты.